Набор стандартов для отеля от экспертов гостиничного рынка!
Стандартизация вашего отеля
Вы сможете объяснить персоналу, каких действий вы от них хотите - и эти действия будут одинаковыми, точными и эффективными
Обучение персонала
Документы подходят для обучения, аттестации персонала. Вы покупаете время, которое вы или ваши сотрудники потратили бы на написание стандартов отеля
Повышение лояльности и дохода отеля
За счет внедрения новых стандартов, вы сможете улучшить сервис, повысить лояльность и увеличить количество возвращающихся гостей
700+
Документов для отеля
13
Подразделений для отеля
4
Пакета документов под любые цели
Что вы получите:
Готовый набор документов
Каждый документ был подготовлен Ольгой Прохоровой. Вам потребуется минимальные затраты для адаптации под ваш отель.
Процедуры проверены на практике
Данные стандарты были составлены на основе многолетнего опыта и используются в лучших отелях России и стран СНГ.
Под разные подразделения
Приобретая пакет стандартов, вы получаете структуру, матрицу работы для разных подразделений. От службы приема до СПА комплекса и ресторана.
Гарантированный доход
При грамотном и полном внедрении стандартов для отеля вы получите гарантированный доход. Ваш отель перейдет на качественно новый уровень обслуживания.
700+
Стандартов, чек- листов и форм для вашего отеля
13
Подразделений для отеля любого размера
Word, PDF
Файлы в самых популярных расширениях
4
Набора документов для разных подразделений
Документы разделены на 4 блока для разных подразделений
СПИР, ОТДЕЛ ПРОДАЖ И БРОНИРОВАНИЯ, КОНСЬЕРЖ СЕРВИС (180 ДОКУМЕНТОВ)
Этот набор стандартов подойдет для более формальной организации работы администраторов и бронистов, а также для "растущего" отеля, которому становится тесно в привычных рамках.

1. Стандарты от бронирования номера, заезда до предложения дополнительных услуг прямо на стойке;
2. Документы, помогающие организовать работу с контрагентами, в том числе поясняющие понятие договорных и бартерных отношений, групповое обслуживание, и правила проведения инспекции.
1
2
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (125 ДОКУМЕНТОВ)
Пакет стандартов подойдет и малым, и большим гостиницам, так как его процедуры относятся к номерам - основному продукту любого отеля. Стандарты не описывают техническую часть работы инженерной службы, но регулируют вопросы по безопасности, включая микробилогическую и противопожарную.

1. Процедуры, которые помогают содержать номерной фонд гостиниц в чистоте и нормальном техническом состоянии.
2. Также включены чек-листы и бланки, которые часто нужны в работе - чеклист генеральной уборки, чеклист проверки номера, материальный пропуск, инвентарная ведомость номера и тд.
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ЗАКУПОК, ОТДЕЛ НАЙМА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ОХРАНА ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ (210 документов)
1. Финансовый пакет документов подойдет для желающих перейти от местного формата управления к международному.
2. Блок документов по кадрам необходим для гостиниц с большим количеством персонала - стандарты по приему на работу и увольнению, по обучению и конфликтам.
3. Папка документов по охране может быть использована и внешним ЧОП и штатной службой безопасности.
3
4
КУХНЯ ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ, БАРНАЯ СЛУЖБА, СЛУЖБА ПИТАНИЯ, СПА, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР И ФИТНЕС (215 документов)
1. Папка стандартов по общепиту включает в себя кухню, ресторан и бар - обслуживание гостя за стойкой и за столом, позиции меню, доступ к складу, оплата на номер - она подойдет для любой гостиницы, которая имеет еду и напитки в качестве дополнительной услуги.
2. Стандарты СПА описывают процедуры встречи и обслуживания гостя администратором и специалистом, поведение сотрудников в конфликтных ситуациях.
3. Этот набор будет нужен даже в небольших оздоровительных заведениях.
Скачайте реестр документов и узнаете, что вы получите!
Кому подойдут данные стандарты и процедуры
Отелям с любым
номерным фондом
Отдельным подразделениям
Руководителям отделов персонала
Стандартные процедуры полезны для отеля с любым объемом номеров, потому что покажут систему, как она должна быть. Свою эффективность каждый пакет сможет проявить в соответствующем отделе.
Скачайте промо-набор документов
Выберите наборы документов
-40%
Автор данного сборника стандартов и процедур
Ольга Прохорова
Консультант в гостиничном бизнесе, профессионал в сфере гостеприимства. Является широко публикуемым автором и преподавателем в университете гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства SWISSAM.

Ключевые компетенции:
  • Операционный аудит отеля;
  • Тайный звонок и тайный гость;
  • Pre-opening гостиниц;
  • Гостиничный консалтинг;
  • Стандарты качества;
  • Обучение персонала;
  • Управление доходами, продажи и бронирование.
  • Многолетний опыт работы в международных сетях и частных проектах, в России и за рубежом, в гостиницах класса от 3 до 5 звезд на позициях от администратора до управляющего.