Документы разделены на 4 блока для разных подразделений
СПИР, ОТДЕЛ ПРОДАЖ И БРОНИРОВАНИЯ, КОНСЬЕРЖ СЕРВИС (180 ДОКУМЕНТОВ)
Этот набор стандартов подойдет для более формальной организации работы администраторов и бронистов, а также для "растущего" отеля, которому становится тесно в привычных рамках.
1. Стандарты от бронирования номера, заезда до предложения дополнительных услуг прямо на стойке;
2. Документы, помогающие организовать работу с контрагентами, в том числе поясняющие понятие договорных и бартерных отношений, групповое обслуживание, и правила проведения инспекции.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (125 ДОКУМЕНТОВ)
Пакет стандартов подойдет и малым, и большим гостиницам, так как его процедуры относятся к номерам - основному продукту любого отеля. Стандарты не описывают техническую часть работы инженерной службы, но регулируют вопросы по безопасности, включая микробилогическую и противопожарную.
1. Процедуры, которые помогают содержать номерной фонд гостиниц в чистоте и нормальном техническом состоянии.
2. Также включены чек-листы и бланки, которые часто нужны в работе - чеклист генеральной уборки, чеклист проверки номера, материальный пропуск, инвентарная ведомость номера и тд.