Как привлечь дополнительный доход в вашем отеле или курорте. Часть 2
ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ РЕСТОРАН ОТДЕЛЬНО ОТ ОТЕЛЯ:

Продвигайте ресторан, создавая независимый веб-сайт для него или вашего спа. Один из отелей de Londres y de Inglaterra в Сан-Себастьяне , имеет отличный ресторан в Баске. Ссылка на ресторан находится в верхнем меню отеля и переадресовывается на собственный лэндинг ресторана. Имея отдельную идентичность, вы привлечете больше людей со стороны.
ПРЕДЛОЖИТЕ РАННИЙ ЗАЕЗД И ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД:

Подумайте о своих клиентах, являются ли они деловыми людьми или туристами?

- Деловые люди обычно летают очень рано или наоборот очень поздно, чтобы иметь возможность ходить на встречи во время рабочего дня в офисе. И они ценят легкую и быструю логистику.
- Путешественники на отдыхе, проводящие один уик-энд, будут рады получить хорошее предложение продлить выезд в воскресенье и насладиться днем перед поездкой в аэропорт. Включите это предложение в свое подтверждение по электронной почте.

Дополнительный совет: не забывать предлагать обслуживание в номерах всем гостям, которые запросили ранний заезд или поздний выезд, потому что рестораны скорее всего будут уже закрыты.

ПРОДАВАЙТЕ ОЩУЩЕНИЯ, А НЕ ТОЛЬКО СВОИ НОМЕРА:

отель Es Moli, расположенный на прекрасной Майорке, имеет доступ к частной бухте. И у него есть возможность предложить уникальный частный отдых в уютной бухте вдали от посторонних взглядов.

ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ

Гостиницы могут повторить ту же стратегию, что используют музеи. Вы знаете, что ваши гости хвалят ваши подушки? Поместите логотип, слоган и начните продавать подушки прямо в своем отеле. У вас есть отличный кофе? Теперь вы знаете что делать! Продавайте не только кофе, но и кружки. И никогда не забывайте про свой бренд. Не стоит делать дешево, если вы печатаете свой логотип, качество продукта должно быть самым лучшим, чтобы ваш бренд ассоциировался у гостей с чем-то действительно качественным. Отель Pantone часто посещают поклонники этого бренда. Гостиница использует свои собственные кружки в номерах и продают их в гостиничном магазине и на своем собственном сайте.
ТОРТ И ЦВЕТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ

В отеле Townhouse Hotel Maastricht вы можете купить вкусный французский пирог, чтобы забрать домой. Вы можете наслаждаться этим с семьей и друзьями, говорящими о том, как вы посетите этот прекрасный город и уютный отель. Когда они продавали от 30 до 40 тортов в выходные – гостиница дополнительно получала годовую прибыль в размере 11 000 евро. Это позволило распространить эту идею на будние дни.
ПРОКАТ МОТОЦИКЛОВ

Не ограничивайте свои возможности только прокатом велосипедов. Вы можете купить 2 или 3 мотоцикла, а если нет достаточных средств для инвестиций, то и просто арендовать их, договорившись с местной компанией. Удостоверьтесь, что вы инвестируете в классные модели, и тогда ваши посетители не могут устоять перед ними с вашим логотипом на крыле. Найдите несколько идей:

- https://www.cooltra.com/
- https://www.getyugo.com/
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД

Итак, какие дополнительные доходы более выгодны? И которые наиболее популярны? Мы поговорили с компаниями, занимающимися аутсорсингом, и все согласны с тем, что наиболее востребованные дополнительные услуги можно отсортировать:

- Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация выезда
- Wifi
- Завтрак
- Ужин
- Шампанское
- Шоколад
- Туры

Интересно также взглянуть на эволюцию различных потоков дополнительных доходов за последние годы:
Графике, представляющий эволюцию дополнительных доходов с 2014 по 2017 год.
Источник: Eye for Travel

Давайте поговорим теперь о том, как управляющие оценивают, насколько выгодным является каждое дополнительное обслуживание. Мы нашли отчет в Интернете, в котором говорится, что 71% менеджеров по управлению доходами считают, что у них нет инструментов для надлежащей оценки дополнительной выручки.

Мы сталкиваемся с этой проблемой, потому что дополнительный доход, как правило, измеряется целостным образом, предполагая, что выручка поступают только от гостей отел. Но на приведенных выше примерах мы увидели, что такие сервисы, такой ресторан, дайвинг или поле для гольфа также может принести дополнительный доход от клиентов, которые просто платят за ту или иную активность или услугу, даже не являясь вашим гостем, но которые могут стать ими, проведя шикарный ужин в вашем ресторане. Все эти сценарии следует измерять отдельно.

Основным KPI для измерения дополнительных доходов является Total Revenue Per Available Room ( TRevPAR ), но единственный способ иметь правильное решение - сравнить его как индекс с RevPAR . GOPPAR также обеспечивает хорошее понимание, поскольку дает более полное представление обо всем бизнесе и стоимости продаж.

ВЫВОД:

Отслеживание и управление дополнительными доходами - это гораздо больше, чем тенденция обычногоуправления доходами в отеле. Существуют очевидные стратегические возможности для использования таких подходов в отелях, хостелах и курортах.

По материалам сайта Xotels.com
Понравилась статья?