Графике, представляющий эволюцию дополнительных доходов с 2014 по 2017 год. Источник: Eye for Travel Давайте поговорим теперь о том, как управляющие оценивают, насколько выгодным является каждое дополнительное обслуживание. Мы нашли отчет в Интернете, в котором говорится, что 71% менеджеров по управлению доходами считают, что у них нет инструментов для надлежащей оценки дополнительной выручки.
Мы сталкиваемся с этой проблемой, потому что дополнительный доход, как правило, измеряется целостным образом, предполагая, что выручка поступают только от гостей отел. Но на приведенных выше примерах мы увидели, что такие сервисы, такой ресторан, дайвинг или поле для гольфа также может принести дополнительный доход от клиентов, которые просто платят за ту или иную активность или услугу, даже не являясь вашим гостем, но которые могут стать ими, проведя шикарный ужин в вашем ресторане. Все эти сценарии следует измерять отдельно.
Основным KPI для измерения дополнительных доходов является Total Revenue Per Available Room (
TRevPAR ), но единственный способ иметь правильное решение - сравнить его как индекс с
RevPAR .
GOPPAR также обеспечивает хорошее понимание, поскольку дает более полное представление обо всем бизнесе и стоимости продаж.
ВЫВОД: Отслеживание и управление дополнительными доходами - это гораздо больше, чем тенденция обычного
управления доходами в
отеле. Существуют очевидные стратегические возможности для использования таких подходов в отелях, хостелах и курортах.