Благодаря новому курсу Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов , отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
Вы узнаете:
1. Структуру Rooms Division и ее проекция на разные отели;
2. Работу службы приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников;
3. Про работу гостевого сервиса в лице консьержа и Guest relations;
4. Работу отдела бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей;
5. Как орагизован хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга;
6. Про работу прачечной, проблемы и решения для разных объектов размещения;
7. Как предотвратить потери в номерном фонде, элементы грамотной безопасности
И многое другое... Вы получите:
1. Знание и умение работы управления номерным фондом;
2. Готовые инструменты для внедрения в работу;
3. Проведение внутреннего аудита и чеклисты для самоконтроля.
И многое другое...